С развитием интернета и глобальной компьютеризации огромное место в жизни людей, особенно детей заняли компьютерные игры. Хорошо это или плохо уже не имеет значение, просто это надо принять как данность.
Сегодня педагоги и издатели книг оказались вместе с учебниками и книгами со слабыми иллюстрациями один на один с красочной и полной вызовов индустрией online развлечений. Как известно, лучший способ победить врага это использовать его же преимущества. Так как враг в этом случае условный, борьба обещает не быть кровопролитной. Совместить игру и обучение — самая актульная тема в педагогике на сегодня.
Вот лишь некоторые статьи для погружения в среду edutainment:
- Учим английский язык по онлайн играм.
- Английский по видео с TED.com
- Английский для iPad.
- Английский для iPhone.
- Английский для Android.
- Подвижные игры и песенки для детей на английском.
- Английский через игру.
Подход edutainment можно применять даже в школе, вот что пишет по этому поводу мой знакомый преподаватель:
Во время моей работы в школе с учениками 5-9 классов я во всю использовала развлекательные элементы. Ученикам нравилось, результат тоже был очень положительный, а главное, что урок интересен был всем. Да,это было мега сложно, потому что приходилось школьную программу адаптировать под каждого ученика (кто-то любит кроссворды отгадывать, кто-то разыгрывать сценки, кто-то заводится от заданий на логику и т.д.) Приходилось к каждому находить подход.
Времени на подготовку уходило безумное количество, но результат того стоил. Дети очень активно участвовали на уроке, я давала каждому шанс проявить себя в течение 45 мин. При этом мы успевали проверять домашку, осваивать новый материал и закреплять его. Время я рассчитывала поминутно, нагрузку на каждого — тоже. Таким образом, дети были увлечены процессом с одной стороны, но при этом у них не было ни времени, ни желания отвлекаться на что-то. Достигала я этого, давая в начале урока нескольким ученикам индивидуальные задания, нескольким — групповые.
Кому-то давались задания на 5 мин., кому-то более «долгие», кому-то покороче. Часть заданий была «публичной», т.е. проверялась классом впоследствии, часть выполнялась письменно и была только для проверки мной. По истечении отведенного времени ученики должны были показать классу результат, который дети проверяли и за который ставилась оценка. Т.о. за урок я успевала проверить качество подготовки домашки, степень усвоения знаний, а также объяснить и закрепить новый материал. Еще один плюс — дети знали, что отсидеться или списать не удастся, готовились поэтому тщательно.
Учитесь, играйте и получайте удовольствие от изучения английского языка!
Читайте также:
- Энергетика иностранных языков и наша с ней совместимость
- Учим английский язык по онлайн играм
- Английский для андроид: обзор приложений
❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤