А я в свое время сделал наборчик, как я их называю, OR-cards. Просто карточки с топиками для дискуссии, но в формате «что лучше, А или Б?»
Be a professional in a narrow field OR know something about a lot of spheres?
Keep the room or working place always in order OR tidy it up before special occasions?
Work hard & earn more money OR have more free time?
Ну и так далее.
Прелесть в том, что какую бы точку зрения ни начала защищать жертва, я привожу аргументы за противоположную и разговор получается более напряженным, интенсивным, конфликтным в хорошем смысле, а также больше взаимодействия, диалога, а не монолога ученика на заданную тему.
Я всегда беру что-нибудь отсюда (часто по теме занятия, если проходится конкретный топик)
http://www.esldiscussions.com/
http://iteslj.org/questions/
P.S. На вопрос «What’s new», который я всегда на каждом занятии задаю всем ученикам, 99% отвечают »Nothing». На что я обычно говорю «Poor thing, what a boring life you have….» А потом думаю — у них правда ничего не случается, или они просто ленятся включать мозги и мне рассказывать мне???? 🙂
Дополнительно:
Для изучающих английский язык:кроссворды, ребусы, презентации на английском языке
Читайте также:
- Warm up: вопросы для разогрева на уроке английского
- Мнение об учебнике Solutions Oxford
- Союз чтобы в английском языке и его перевод
❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤